ДОВЕРИЕ КАК УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Ключові слова:
доверие, управление, механизм, университет, качество знанийАнотація
Статья посвящена результатам исследования состояния доверия студентов университета к преподавателям и между собой как рычага управления образовательным процессом. Определены уровень вертикального (к преподавателям) и горизонтального (между студентами) доверия, а также в системе координат отмечена точка, отражающая интегральное доверие. Предложены пути совершенствования управления образовательным процессом в высшей школе на основе применения механизма доверия в университете.Посилання
REFERENCES
Aviv Kidron, & Shay S. Tzafrir, & Ilan Meshoulam, (2016). All we need is trust: trust and human resource management. Team Performance Management, Vol. 22, Iss ¾, 139-155 [in English].
Altman, Y., & Kubiniy, N. (2016). Vidyi doveriya i ih otsenka [The types of trust and their evaluation]. Naukoviy visnik Uzhgorodskogo universitetu. Seriya: Ekonomika. – Scientific Bulletin of Uzhhorod University. Series ―Economics‖, 148–152 [in Russian]
Krivosheeva-Medjantseva, D. (2013). Doverie kak faktor ekonomicheskogo razvitiya: issledovanie s pozitsii institutsionalnoy teorii [Trust as a factor of economic development: studies conducted within the frame of institutional economic theory]. ТЕRRА ECONOMICUS, 15-20 [in Russian].
Kubiniy, V., & Pahter, Y., & Marhytych, V. (2016). Dovira yak faktor konkurentospromozhnosti zakarpatskykh pidpryiemstv. [Trust as a factor of competitiveness of Transkarpatian enterprises]. Mizhnarodnyi naukovyi zhurnal – International Scientific Journal, 111-115 [in Ukranian].
Lycenko, V. (2015). Dovira yak faktor rozvytku pidpryiemnytskoi diialnosti v ahrobiznesi [Trust as a factor in the development of entrepreneurial activity in agribusiness]. Hlobalni ta natsionalni problemy ekonomiky – Global and national problems of the economy, 194-199 [in Ukranian].
Mal’ceva, A. (2014). Polnotsennoe doverye: poniatye, problema, metodyka formyrovanyia [Full trust: concept, problem, methodology of formation]. Power – Vlast’, 115-119 [in Russian].